Попадание мячом в цель
На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или
флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен
постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается
команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает
команда, у которой больше точных попаданий.
- мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
- игроки пинают мяч ногой,
- игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.
Мяч в кольцо
Команды построены в одну колону по одному перед
баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый
номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок
тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та
команда, которая больше всех попала в кольцо.
Художники
В центре круга или эстрады - два мольберта с
бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу
ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по
сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся
нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании
должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
Скатай шар
Играющие делятся на группы по 2 - 5 человек. Каждая
из них получает задание: в течении установленного времени (8 - 10 мин.)
скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа,
скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.
Бег с тремя мячами
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча
(футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до
поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается
пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их,
возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
- вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
- вместо бега – прыжки.
Цепь
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
Надуй шарик
Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров.
Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде
ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при
надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
Репка
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка,
Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика.
На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением
репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее
и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они
продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним
присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.
Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.
Эстафета с обручами
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 -
25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до
второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу.
Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
|