Ворона и лиса. Сидит ворона на дереве, держит сыр в клюве. Вдруг подбегает лиса, бьёт
ворону по клюву, сыр падает. Лиса забирает сыр и убегает. Ни хрена себе
басню сократили-подумала ворона.
СНЕЖНЫЙ КОМ. Эту
игру лучше проводить на "огоньке знакомства", когда ребята сидят в
большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя.
Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий
дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени,
своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по
имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте -
ус-пех обеспечен.
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка,
Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика.
На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением
репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее
и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они
продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним
присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.
Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Начиная
с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой,
а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.
В кастрюльку наливается вода, закрывается сверху листом бумаги,
переворачивается вверх дном, ставится на ровный пол или даже лучше стол,
бумага вытаскивается. Вода не вытекает. "Жертва” видит бесхозную
(мешающую) кастрюлю и поднимает. Результат понятен. В качестве варианта
вместо кастрюли берется стеклянная банка и ставится там, где это
помешает потенциальной "жертве”. Разыгрываемый в данном случае видит
воду в банке, но как же эту банку убрать?